Греция: остров Сифнос

Для нашего путешествия мы выбрали остров Сифнос. Добирались мы сюда из Аэропорта на метро (станция Piraeus), а затем на Фэрри до острова. Там из Kamares (порт) в Vathi добрались на такси за 15-20 минут (есть возможность добраться на двух автобусах: до Apolonia и затем до Vathi, но мы прибыли вечером и на автобус не успели.

Сифнос и конкретно Vathi - место, что мы искали: люди есть, но мало, красиво, есть возможность любоваться закатом (идеальным местом является Kamares, но в порту мы оставаться не хотели; 10-15 мин прогулки сделали это возможным и здесь). Апартаменты искали на месте: поспрашивали в кафе и у прохожих, зашли в пару домов и остановились на удобном для нас варианте.

Кстати полюбившееся нам место для ужина - Manolis. Мы попробовали есть еще в 2-3 ресторанах и это нам понравилось больше всего; кстати, у его владельцев и остановились. Через несколько дней на автобусе мы отправились в Apolonia - самый большой и центральный город острова. Взяли мопед и остальные дни ездили по разным пляжам и городам.

Первым мы посетили - Kastro, по словам жителей острова, самое рекомендуемое и романтичное место. Улочки городка маленькие, уютные и извилистые, с кошками, детьми и мамами, зовущими их на ужин. С холма открывается вид на море, которое в тот день было безумно темное! Если пройтись до церквушки, которая стоит несколько в стороне, то можно увидеть потрясающую картину, как волны бьются о скалы. Словами этого не описать, картинки, конечно, прилагаю

За оставшиеся дни мы объехали весь остров. Он безумно красив и разнообразен.  А затем мы вернулись обратно по тому же маршруту. С остановкой на один день в Афинах.

Я не ожидала увидеть Афины, какими город предстал перед нашими глазами. Смесь исторической архитектуры и граффити, ресторанов, барахолок и кафе,всегда полных посетителей. Все это создает ощущение жизни, движения и свободы. На ужин мы зашли в Karamanlidika - было вкусно. Конечно, мы зашли посмотреть Акрополь, попасть туда на закате  было большой удачей.